вторник, 10 мая 2016 г.

Яблоневый цвет. Фронтовым медицинским сестрам посвящается

Война прошлась по каждой белорусской семье, оставив неизгладимый след у  миллионов наших граждан. Не исключение и моя семья. Оба деда прошли войну от звонка до звонка. В день Победы моя любимая теща, медработник написала стихотворение, которое посвятила фронтовым медицинским сестрам и своему деду Владимиру Владимировичу Потаповичу... 



ЯБЛОНЕВЫЙ ЦВЕТ 

Май, две тысячи пятнадцать! 
Яблоневый цвет. 
Трудно очень возвращаться 
В память прошлых лет... 


Опалённые годами 
Огненных далеких дней. 
Высоту мы снова брали, 
Жизни там моих друзей. 

«Медсестра, сестра, сестрёнка…» - 
С пересохших губ летит. 
Ведь совсем еще девчонка, 
Жив еще я, говорит. 

Потерпи, милок, я скоро, 
Крови много потерял. 
Перевязка, все, готово! 
Меня рядом кто-то звал. 

Стерты в кровь колени, локти, 
Высохли давно глаза. 
Ярость, в сердце столько злости 
Каску, вот, возьми, сестра! 

Я вернусь, шепнула еле. 
Замелькали сапоги 
В своей маленькой шинели 
Ниже плечи! Стой, ползи! 

Торфзавод «Красный Октябрь», 
Кровью залито письмо, 
Был в поселке их концлагерь, 
Чудом живы все «его». 

Счастье – это бесконечно! 
Я стараюсь, буду жить! 
Чтоб фашистов, эту нечисть, 
Всю под корень изрубить! 

Медсестра, сестра, сестричка! 
Возвращайся каждый раз. 
К жизни есть уже привычка. 
С ней Победа встретит нас! 

Татьяна Худая, май 2015 г. Гродно

Комментариев нет:

Отправить комментарий